Опорно осевое подвешивание тэд

На электровозе ВЛ 80с применяется опорно-осевое подвешивание ТЭД, т.е. ТЭД через подвеску опирается на раму тележки и через моторно-осевые подшипники на ось КП. К остову ТЭД (рис.28) болтами 1 крепится кронштейн 2, в котором имеется отверстие, через которое проходит стержень подвески 8.

Это вызвало необходимость создания классификации по характеристикам и параметрам, одна из которых – по типу тягового привода: тяговый привод 1-го класса: опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя; тяговый привод 2-го класса: опорно-рамный двигатель и опорно-осевой редуктор. Назначение -подвешивание служит для размещения тяговых двигателей в тележке и для смягчения ударов, приходящихся на.

Оно подразделяется на опорно-осевое (Рис.66) и опорно-рамное (Рис.67). Первое применяется на грузовых электровозах, второе - на пассажирских. Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей. Похожие патенты, МПК, Метки, Текст, Заявка, Код ссылки. Номер патента: 140449. Автор: Браташ, Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей.

Страница 1. Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей. Страница 2. На тележке расположены тяговые электродвигатели. Ускоростных электровозов со скоростью более 120 км/ч используется опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей, от них вращение передается колеснойпаре.

У грузовых электровозов используется опорно-осевое подвешивание тяговых. Траверсное опорно-осевое подвешивание тягового двигателя. При опорно-осевом подвешивании (рис. 114, а) двигатель опирается на ось колесной пары моторно-осевыми подшипниками, основание которых отлито как одно целое с остовом.

Подшипники снаружи закрывают шапками. С противоположной. Рис. 30 Траверсное опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей (а) и зубчатые передачи. (б и в).

отверстия 9, устанавливают между двумя кронштейнами двигателя, и 7 и четырьмя кронштейнами рамы 10. На двигателе предусмотрены два предохранительных кронштейна 6 и 8, которыми в случае.

Несколько по-иному осуществлено опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей на восьмиосных электровозах некоторых новых серий (рис. 124). Здесь пружинная подвеска (см. рис. 123, б) заменена тягой, закрепленной шарнирно к брусу рамы тележки. На тяге имеется два резиновых блока с двумя.

На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный. J5 140449. Класс 20Ь, 101в.

СССР! 0IlVICAHI4E ИЗ0БРЕТЕНИ. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. Подпшснал epvnnn Ла 76. В. А. Браташ. ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЪ|Х. ЭЛ ЕКТРОД В И ГАТЕЛ Е Й. Заявлено 30 января 196! г. за № 695456/27 в Комитет по делам изобретений и открытий.

Что такое "опорно-осевое" подвешивание? Я правильно понимаю, что это подвешивание, когда вес ТЭДа наполовину ложится на жесткий корпус редуктора, держащего воедино шестеренную пару ТЭД-ось? Чем оно плохо? тем, что ТЭД становится неподрессоренной массой? Какие. Обычно применяются два вида подвешивания тяговых двигателей опорно-осевое и опорно-рамное. При опорно-осевом подвешивании тяговый Передача от тягового электродвигателя происходит через полый вал, соединенный с колесными центрами поводками.

Якорь тягового двигателя и полый вал.


2018 androidon.ru